АВТОТРАНСПОРТ 90хх...
|
Опубликовано: 2770 дней назад (20 ноября 2014)
|
|
Здесь очень много интересных тем,почему то захотелось поговорить о транспорте 90хх,кто какой транспорт запомнил в 90ее годы?
Дмитрий Калугин
#
20 ноября 2014 в 00:36
|
|
джип чероки, мерс 600 если такие имелись ты бог боготей или бандит скорее всего последнее
|
|
Кирилл Елисеев
#
20 ноября 2014 в 00:36
|
|
Да,да Дмитрий,ты прав,или рэкетиры,катающиеся на "девятках",сейчас транспортом ни кого не удивишь,раньше эта была роскошь,сейчас уже просто нужда
|
|
Антон Орлов
#
24 ноября 2014 в 19:25
|
|
Крузаки 80-ки,паджерики!!бумеры,желательно черного цвета-)
|
|
Антон Орлов
#
26 ноября 2014 в 06:41
|
|
90-е--время, когда появились иномарки В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ. Иногда даже не подержанные а новые.
|
|
Михаил Yourdaddy
#
26 ноября 2014 в 08:13
|
|
девятки считались машинами начинающих бандитов все остальное уже для тех кто вылез из спортивных костюмов...в малиновые пиджаки
|
|
Антон Орлов
#
27 ноября 2014 в 00:30
|
|
Девятки тогда были вполне приличной машиной (по нашим разумеется меркам) , только в конце 90-х стали терять популярность. Из бюджетных иномарок тогда был бум Дэу--Нексия и Эсперо! Те кто родился уже в 90-е увы это не знает, помнит только про 600-е Мерсы и Чероки. А их было не так уж и много.
|
|
Сергей Козлов
#
27 ноября 2014 в 01:15
|
|
Nissan Patrol- тоже достаточно легендарный рамный проходимец. Ну а 99-ю по брутальной значимости не обошла и не обойдет ни одна последующая Лада.
|
|
Дмитрий Калугин
#
27 ноября 2014 в 08:00
|
|
я не говорю что я не помню про девятки и део я просто назвал самых ярких и знаменитых предстовителей. у нашей семьи были друзья воры они все поголовно на девятках катались!
|
|
Антон Орлов
#
29 ноября 2014 в 10:17
|
|
в 90-е были ВАЗ21063, ВАЗ2108, Москвич 2141 на этих машинах ездили люди потом они стали терчяять популярностьи с 2000 года люди стали ездить на иномарках показывая свой статус и состоятельность
|
|
Антон Орлов
#
29 ноября 2014 в 17:36
|
|
Москвич кстати отдал концы уже в конце 90-х. Этот автомобиль по себестоимости был архидорогим , а качество--поганым. Москва пыталась его спасти, строила урода Князь Владимир по цене Вольво,устаивала показушные пробеги, но разумеется вся эта афера рухнула--никому такие машины не нужны. Иномарок же немало ввезли уже в 90-е, правда преимущественно подкржанных. Новых у нас было продано:в 1996 г--35 тыс, в 1997--бол 70 тыс, в 1998--чуть меньше, в 1999--35 тыс (из-за кризиса) В прошлом, кризисном 2009, со спадом в два раза продали почти миллион новых иномарок.Правда в отличие от 90-х почти прекратился ввоз подержанных авто.
|
|
Антон Орлов
#
29 ноября 2014 в 19:24
|
|
Nissan Patrol- -----------вообще-то тогда более популярными были Мицубиси Паджеро. Кстати, Ниссан тогда был славен изрядно подзабытой моделью Террано--все же Патрол слишком большой автомобиль.
|
|
Сергей Козлов
#
1 декабря 2014 в 07:14
|
|
У нас первыми иномарками были именно Ниссаны- патрол и санни, и появились они в конце 80-х у шахтеров. Не говорю, что патрол был мегапопулярным, но то, что машина заслуживает уважения- факт.
|
|
Ярослав Желтов
#
2 декабря 2014 в 18:59
|
|
Фига-се! А у нас шахтеры в конце 80-х бастовали, им ни фига не платили. Хотя город только и держался в основном на угольной промышленности. Сколько знал батиных знакомых - шахтеров, ни у одного из них в то время иномарки не было. В основном у всех были нивы, копейки, шестерки, восьмерки да москвичи. Это только в году 1992-м я первый раз увидел иномарку - это была тойота-королла, ниссан встречал тоже частенько. А во второй половине 90-х было уже поровну и иномарок Лэнд крузер, чероки, стареньких тойот и мерсов конца 80-х и автомобилей отечественного отечественного автопрома. А 600 мерс я только по телеку видел, вживую не видел))). Видел братков на джипах только, а на мерсах не встречал ни разу.
|
|
Сергей Козлов
#
2 декабря 2014 в 21:46
|
|
Недавно в одной из шахт области (Кузбасс) был взрыв...правительственные коммиссии...траур...Я не шахтер, но есть друзья в шахте...Угледобыча- основная отрасль у нас, и я только "ЗА", чтоб шахтеры получали достойно, работали с соблюдением требований охраны труда, и не имели поводов стучать касками...К теме: Ауди 100/80
|
|
Кирилл Елисеев
#
3 декабря 2014 в 17:04
|
|
А НАШ ВАШ ВЗГЛЯД,КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ БЫЛ МОЛОДЁЖНЫМ?
|
|
Антон Орлов
#
4 декабря 2014 в 01:03
|
|
ВАЗ 21083, ВАЗ 21063, ВАЗ 21099, ВАЗ 21093
|
|
Евгений Загорельский
#
5 декабря 2014 в 05:53
|
|
мне форд запомнился,чероки,ауди 80,паджеро,форды тогда считались круче чем сейчас
|
|
Антон Орлов
#
5 декабря 2014 в 06:44
|
|
Повторю снова: наиболее распространенной иномаркой конца 90-х стала Дэу Нексия! Меньше--Эсперо.Это первые массовые НОВЫЕ автомобили, продававшиеся у нас! А ваши Патролы, Паджеро и Чероки были более чем на 90 % подержанными!
|
|
Владислав Тыченко
#
6 декабря 2014 в 00:39
|
|
У моего отца Ford Sierra 1988 , мне он запомнился, ну куча четвёрок ездило и BMW. Автобусы ЛАЗ...
|
|
|