Комментарии на сайте
|
Мира, понятно, я просто рожала в индивидуальной палате, и в родзал не ездила. поэтому я немного читаю и удивляюсь.
|
|
|
|
Илона, Затем что я брезгую лежать после кого-то. опять же общая палата.
|
|
|
|
Мира, постельное?? это еще зачем? И детское отделение пусть гуляет ребенок должен с матерью находится, если только у вас не кесарево.
|
|
|
|
постельное на всякий случай я бы взялаи водичку, чтоб взять с собой в родзал.
|
|
|
|
Леди, бодики лучше распашонок однозначно, но в родзале могут потребовать распашонку и пеленку, поэтому возьмите на всяк.случ. 2-3 распашонки и пеленки, а в палате переоденете как вам нравится, жидкое мыло 2 шт (в реале понадобится 1, используется не весь флакон, но детское отделение может стребовать для их нужд),
|
|
|
|
Это не отклонение. Пассивный словарный запас всё равно формируется. Мне просто легчк, что она говорит и ей легче. Все по-разному развивается: кто-то равномерно, кто-то скачкообразно. Наследственность играет роль, но в моём случае процентов на 35)
|
|
|
|
Таня, я писала выше у меня дочь в 2.4 начала хорошо разговаривать. В 2 года тока 25 слов знала и все. до 3 лет многие дети не разговаривают
|
|
|
|
Ирина,здравствуйте. Как вы считаете,если все это делается,но малыш в 2 года не разговаривает,это нужно считать отклонением ? Это не моя ситуация,просто интересно мнение,об этом мой пост был.)) Просто такое встречается. Хочется понять на сколько важна наследственность.
|
|
|
|
Полезно в песке играть, повторять названия предметов, комментировать, разговаривать на уровне ребёнка. Важно вовремя вводить твёрдую пищу, чтобы стимулировать развитие речевого аппарата, челюсти и зубов. Моей дочке 2 и 2 - говорит очень хорошо, сложными предложениями и даже умеет шутить) Удачи Вам)
|
|
|
|
Светик,думаю не стоит огорчаться. Еще все впереди.)) Я поняла на своем опыте что плоды обязательно будут,рано или поздно)) Тоже долго ждала слово мама,так обидно было...))
|
|
|
|
нам 1,5 не хочет повторять и лепечет только на своём. мама и то редко говорит(
|
|
|
|
Мелкая моторика,часто читала книги в слух,разговаривала с ребенком.нам щас 2.6 очень хорошо начала разговаривать в 2.4 сейчас в садик ходим,общение с другими детьми способствует развитию речи и еще больше болтает
|
|
|
|
Таня, нам 1.4.
|
|
|
|
Вероника,наш вот с крупами не играет. А сколько вашему ребенку?
|
|
|
|
Таня, незнаю,но пальчики то задействованы (может моторика рук).
|
|
|
|
Вероника,ну вот чем не развивающие методики))) Вы считаете что это способствует развитию речи ?
|
|
|
|
Таня, это мы тоже все делаем ,еще с крупами любит возиться:насыпать их в стаканчики маленькие руками,ложкой. Еще например нарисую елочку,только контур,а сына из теста(в данном случае зеленого цвета) отщипывает маленькие кусочки и размазывает его внутри елочки,как бы закрашивая ее.
|
|
|
|
Вероника,я тоже не изучала специальные методики. Но считаю что ребенку идут на пользу наши занятия. Мы много лепим и рисуем -мелкая моторика. С раннего возраста смотрим книжки,рассказываю стихи. Раньше аж до сухости во рту )) Было так приятно когда малыш стал все повторять за мной. Каждый ребенок конечно индивидуален. Кому то по вкусу другие игры,более активные ))
|
|
|
|
Да нет ,чтобы как то специально развивать речь,то нет. Может и есть какие-то методики,незнаю про них.
|
|
|
|
тут хорошие комбезы
|
|
|
|