Комментарии на сайте
комментирует → #14 30 декабря 2014 в 05:23
|
Марат, да,я полность с вами согласен!сильное фото!
|
|
|
комментирует → #14 30 декабря 2014 в 03:31
|
вот бы памятник по фото этому сделали
|
|
|
комментирует → #14 30 декабря 2014 в 02:03
|
Владимир Валявин просто сказал ,что такие люди,как Алеша существуют . Спасибо им ,таким Алёшам !
|
|
|
комментирует → #14 30 декабря 2014 в 01:54
|
Вот Алеша. И он действительно в Болгарии.
|
|
|
комментирует → #14 29 декабря 2014 в 23:17
|
Пётр, Памятник под названием "Алеша", также находится в Мурманске!!! http://comstol.info/2011/12/obshhestvo/2837
|
|
|
комментирует → #14 29 декабря 2014 в 18:19
|
Пётр, вы ведь смысл поняли, или нет?
|
|
|
комментирует → #14 29 декабря 2014 в 17:39
|
Владимир, это не Алеша. Памятник под названием "Алеша" находится в Болгарии,а на вашем фото-памятник воину-освободителю в Трептовом парке в Берлине.
|
|
|
комментирует → #14 29 декабря 2014 в 13:33
|
Алёша жив и поныне!
|
|
|
комментирует → #14 29 декабря 2014 в 10:54
|
Лия Казанская, +МНОГО!!!
|
|
|
комментирует → #14 29 декабря 2014 в 10:39
|
Если вы такие звери, не жалуйтесь на джунгли
На днях журналистка “Комсомольской Правды” Ульяна Скойбеда высказалась за то, чтобы не выхаживать младенцев, родившихся недоношенными — мол, все равно из них потом в 90% случаев вырастут несчастные инвалиды, которые будут в тягость себе и обществу, на содержание которых будут затрачены огромные деньги. Показать полностью.. А освободившиеся ресурсы можно употребить на помощь другим, более перспективным детям. Заголовок статьи достаточно красноречив — “Убить или растить инвалида”.
Вскоре ее уличили в медицинской неточности — во многих случаев из недоношенных младенцев, если их удается спасти, вырастают как раз здоровые дети — но дело не в этом. Дело в том, что в популярной газете можно высказывать идею, что недоношенных младенцев можно выбрасывать в тазик — и это печатают, и газета не вылетает в трубу.
Мы не раз и не два слышали подобную апологию жестокости — к больным детям, к старикам, к бездомным, к раковым больным, которые-де отнимают “деньги налогоплательщиков” у людей благополучных и здоровых, и должны поскорее сдохнуть, чтобы не отнимать. Идею убивать больных детей уже выдвигал известный атеистический публицист Александр Никонов, и тогда она вызвала скандал, от Никонова отмежевались даже многие сотоварищи-атеисты. Некоторое время назад один депутат предлагал отказаться от государственного финансирования лечения наиболее тяжелых раковых больных — правда, он потом извинился, так что не будем приводить его фамилию. Но идея сэкономить на слабых возникает вновь и вновь — и, похоже, вызывает все меньше и меньше протестов.
Особенно печально, что Скойбеда берется поминать Церковь: “В первый раз в жизни я поняла, почему православная церковь выступает против некоторых достижений научного прогресса. Они заводят в моральный тупик, все выходы из которого неправильные”.
Это неправда. Церковь не выступает против достижений науки, особенно когда они помогают облегчать человеческие страдания и спасать жизни. Церковь выступает против неэтичного использования этих достижений. А отношение Церкви к убиению детей — как внутри материнской утробы, так и вне ее, всегда было совершенно ясным. Как говорится в одном из древнейших памятников христианской письменности, Дидахе (“Учении Двенадцати Апостолов”, “не умерщвляй дитяти в зародыше и рожденного не убивай”. В языческом мире аборты и инфантицид были очень распространены; христиане (а до них — иудеи) резко отличались своим отношением к детоубийству. В христианской цивилизации стало само собой разумеющимся, что детей убивать нельзя. Этот запрет какое-то время держался по инерции в обществах, утративших веру — но сначала пришли аборты, сейчас мы наблюдаем (и у нас, и на Западе) все более смелеющие голоса в защиту “постнатальных абортов” — убийства уже рожденных детей.
В самом деле, у христиан был ответ на вопрос “почему нельзя убивать детей?” — потому что это гнусное преступление перед Богом, наглое попрание его заповеди “не убий”, грех, ведущий к вечному проклятию. Но для людей прогрессивных это все — отжившие предрассудки. Они не позволят каким-то древним книгам указывать им, как жить. Им все эти древние табу ни к чему.
Но у людей, мыслящих прогрессивно, есть еще одна беда. Они совершенно не умеют считать до двух, связывать самые очевидные причины и следствия. Потом те же люди будут возмущаться тем, что они живут в аморальном обществе, где кругом грубость и воровство, и горько жаловаться на жестокость и черствость, с которыми им приходится сталкиваться. Смело отменять архаичные табу, а потом кричать “а меня-то за что?”.
В самом деле, если можно выбросить в тазик недоношенного младенца, то почему нельзя выбросить в тот же тазик колумнистку популярной газеты, депутата госдумы или смелого атеистического активиста? За что? Ну, так младенца-то точно не за что, если человеческую жизнь можно выбросить в тазик, то почему не Вашу?
Почему кто бы то ни было должен уважать Вашу жизнь, и, тем более, Ваши права? С чего Вы взяли, что у Вас вообще есть права? Права есть у всех людей? Тогда и у недоношенного младенца. У него нет права на жизнь? Тогда с чего это Вы вообразили, что оно есть у Вас? С какой стати кто-то еще должен уважать Вашу жизнь — или, тем более, Ваши права и интересы, если Вы сами считаете возможным отменить права вот этого беспомощного человеческого существа?
Либо Вы претендуете за защиту заповеди “не убий” — но тогда Вы обязаны признавать абсолютное табу на лишение жизни любого невинного человеческого существа, младенца особенно. Либо не претендуете — но тогда тот, кто первый выхватит ствол, тот и переживет другого. На какое-то время. Бессмысленно вести себя как звери — и открыто проповедовать зверство — а потом жаловаться на то, что Вы оказались в джунглях. Вы не заслуживаете ничего лучшего.
Сергей Худиев источник: Радонеж
|
|
|
комментирует → #14 29 декабря 2014 в 08:03
|
Вячеслав,поддерживаю! И при этом все говорят,что русские агрессивная нация...да мы самые долготерпимые!
|
|
|
комментирует → #14 29 декабря 2014 в 04:27
|
Спасибо за ваше мужество и героизм!!!
|
|
|
комментирует → #14 29 декабря 2014 в 01:08
|
В армии это не совсем то,что эти люди делают!
|
|
|
комментирует → #14 29 декабря 2014 в 00:00
|
это настоящие герои!сейчас молодёж на год в армию боится идти,а эти люди каждый день рискуют жизнями,все горячие точки прошли!низкий поклон им!
|
|
|
комментирует → #14 28 декабря 2014 в 19:42
|
я не могу смотреть на эту фотографию.
|
|
|
комментирует → #14 28 декабря 2014 в 18:29
|
Нюся, вам Беслана, Комсомольска и Норд-оста мало было? Мало было событий в чечне, азейбарджане? Сколько еще должно погибнуть русских солдат, сколько русских ребят должно получить на улицах нож в живот, чтоб вам стало понятно - вас истребляют. Вас просто заменяют как этнос. И дело не только в тех, кто наверху. Я далек от мысли что "господа депутаты" заставляют граждан всем нам известных национальностей исполнять свои народные танцы на ваших улицах и ни во что вас не ставить. Пока вы будете позволять им это делать - это будет продолжаться.
|
|
|
комментирует → #14 28 декабря 2014 в 16:45
|
Нюся, что вы вечно спорите, на этой фотографии лучший друг моего отца_" Тоже офицер ЦСН ФСБ " Альфа " это очень дорогая фотография моему сердцу, никто не кого не режет_" Вы просто об этом не думайте и будете спать спокойнее_"
|
|
|
комментирует → #14 28 декабря 2014 в 13:32
|
Это вы наивна и пора проснуться, пока ведетесь на все что вам в уши льют господа депутаты и идете в ногу с ними, так и будете резать и убивать, не вы так другие кто будет внимать каждому их слову.
|
|
|
комментирует → #14 28 декабря 2014 в 09:07
|
Какая же вы...наивная. Вот одно я не пойму в русских - вас сотнями тысяч, миллионами режут, а вы рассуждаете о том, что те кто вас режут - они хорошие, а правители у них плохие. Сколько надо вас уложить в землю, чтоб вы наконец проснулись?
|
|
|
комментирует → #14 28 декабря 2014 в 06:16
|
Что вы тут устроили перепалку, кто больше жертв с какой стороны покажет, кто кого убивал. Глупость с вашей стороны, не они войну начали, а правительство отдельные личности, не они виноваты, что убивали друг друга а руководители страны, которые их на это кидали, как пушечное мясо, каждый верил в свою правоту и правду и их верование подогревалось политикой, жадными до денег людьми, которые развязали ее чтоб свои деньги отмыть, простите не свои а народа и им все равно было кто кого убьет и сколько этих жертв будет! Война не происходит сама по себе к ней дают толчки определенные только личности!
|
|
|
|