Артисты и фонограмма, кто что думает

Автор: Mikhail Sh
Опубликовано: 2766 дней назад (25 ноября 2014)
Блог: Разное
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Поклонники многих российских певцов и певиц время от времени обсуждают этот вопрос, важно или не важно. Захотел поднять такую тему в этой группе потому, что именно в 90-е годы в нашей стране на эстраде стало массово использоваться "неживое" пение (оно было и ДО, но именно в это время распространилось наиболее активно, это продолжается и на сегодняшний день).
Конечно, если задавать этот вопрос преданным поклонникам какого-то певца, или группы, мнение может не быть объективным, любой фанат идет на сольник только чтобы увидеть кумира. И они говорят что это не столь важно. НЕ поклонники, не слышавшие много раз студийных версий зачастую не могут отличить живое пение от записи.
Но многие также считают, что открывание рта под записанное ранее - это вообще не концерт. Тем более что деньги все платят за живой звук.
Кто как думает, важно это или нет?
Кто раньше любил изображать артистов, и кого? | Варежки на резинке, ирис Дюшес, велосипед школьник, Чип и Дейл, а какие вещи у вас вызывают
Дмитрий Калугин # 25 ноября 2014 в 03:54
"За пение под фонограмму нужно платить ксерокопиями денег" - Ронни Джеймс Дио
Роман Корогод # 25 ноября 2014 в 03:54
Хотел написать то же самое)))))))))))))))))))))))))))
Вячеслав Морев # 28 ноября 2014 в 14:41
Я считаю, что это не важно.
Так как:
1) Деньги платяться за шоу в первую очередь, а уж как оно будет выстроенно это право исполнителя (будут ли это пляски, живое исполнение или компромис между тем и тем);
2) Никто не заставляет ходить на подобные мероприятия, крепостное право в 1861 году отменили, рабства нет;
3) Многие "звёзды" не умею петь впринципе (то есть даже все эти навороченные проги не спасают, либо он становиться наишаблонейшим), так что нужен ли этот "ад для ушей", при этом учтите что в электронной и близкой к ней музыке 100% живой звук, получить очень тяжело, петь конечно можно в живую и многие поют, но есть множество песен исключительно студийных (которых много теряют при исполнение в живую);
4) Да и не все выступления в живую хороши, шоу толком и нет ни кого, от того что есть очень скучно становиться на концерте, а за это разве хочеться деньги платить, может уж лучше спеть под "фанерку" зато сделать красочное шоу?
Да и проблема не в фанере, а в твоём мировоззрении в целом, которое уж точно не зависит от пения под фанеру, просто даже если "Лена Зосимова" (и ей подобные исполнители) пела бы в живую (а может она и пела в живую, я не знаю), уважение к ней не измениться не на йоту, да и к самому поянтию концерт в целом.
Ну это как по мне, может я и не прав.
Mikhail Sh # 14 декабря 2014 в 09:33
Внесу небольшое уточнение - я говорил по большей степени о сольных концертах исполнителей, о гастрольных турах, а не о сборных. Потому что сборные бывают разные, есть и такие как Новогодние огоньки, где артисты, ВСЕ или почти все выходят даже без микрофонов, там бывает построено так, что это скорее спектакль чем концерт и там естественно идет фанера. А сольный концерт, премьера это новой программы или гастроли, это уже концерт и считается за непосредственно работу артиста (группы). Так ли страшно, когда на сольниках "дурят" публику?.. Лично я согласен со словами о ксерокопиях купюр, но многие люди очень сильно оспаривают это))))
Татьяна Французова # 15 декабря 2014 в 13:30
Скажите а почему для вас так важен живой звук?
Вячеслав Морев # 25 декабря 2014 в 03:48
Я имел ввиду именно, что сольные концерты, ибо всю кухню про солянки на телеведении и так говорил раз по 100 везде.
Никто никого не дурит, ибо деньги никто не заставляет платить. Каждый платит добровольно.
При этом все идут в первую очередь на шоу посмотреть, а не просто песни послушать, это можно и дома сделать, не платив лишние деньги (хорошо когда и песни в живую поют + весьма интересное шоу на сцене). А уж как оно будет устроенно это шоу - воля исполнителя.
Плюс множество проблем связанных с живым выступлением: надо таскать персонал (при чём много), надо площадку выбирать подходящую, настройка аппаратуру, репетиция программы и прочее. В результате цены на билет будут высокимим, а стоит ли идти на концерт за высокую цену ради Лены Зосимовой, даже если она будет петь в живую (это будет лютое испытание для ушей как минимум :) )? Я совневаюсь, что даже верные поклонники пойдут на концерт, суммы то большие, а денег много не бывает. Да и кол-во концертов будет урезанно (годных для пения плащадок мало + не везде потянут цены, даже о-о-очень верные поклонники).
Так же не забывайте, что электронную музыку на все 100% невероятно тяжело сыграть, поэтому даже там идёт фанера процентов на 60 (при этом поют в живую).
Так же надо учесть, что живые концерты не все хороши, многие бывают и ужасные (нанпример по воспоминанию одного редактора журнала (Сергей Курий "Время Z") концерты группы "Кино" 1990 года были достаточно скучными и неинтересными) в этом случае тогда, хочется заплатить рваными купюрами причём фальшивыми :)).
Анастасия Лавренова # 30 декабря 2014 в 07:23
Я как организатор многих концертов могу сказать,что не всегда живой звук можно отстроить так что бы слушать было приятно.Поэтому многие концерты проходят под фанеру,для Вас же.