Комментарии на сайте

Тимур Зеленков комментируетАВТОТРАНСПОРТ 90хх... 8 декабря 2014 в 02:26

В 90-е незазорно было ездить на шестёрках и семёрках, а сейчас народ стал более требовательным- иномарки подавай, а ВАЗ это не машины!?

Илья Бобриков комментируетАВТОТРАНСПОРТ 90хх... 7 декабря 2014 в 17:55

помню,когда мелкими были с парнишками...чуть заезжал к нам в поселок Черокки,все мальчишки через 10 минут были в курсе уже и бежали "позырить" на крутую тачку...бегали вокруг нее или стояли с умными лицами и обсуждали что-то громко,чтоб хозяин "тачки" услышал и похвалил нас))а иногда подходили и говорили "дяденька,а она стодвадцать километров может разогнаться?"))ух...детство...

Кирилл Елисеев комментируетАВТОТРАНСПОРТ 90хх... 6 декабря 2014 в 21:35

да,сейчас ГАЗельки и ПАЗики заполонили всю матушку Россию

Полина Широкова комментируетАВТОТРАНСПОРТ 90хх... 6 декабря 2014 в 03:48

Тогда небыло маршруток,а были тошнотворные автобусы,забитые троллейбусы

Владислав Тыченко комментируетАВТОТРАНСПОРТ 90хх... 6 декабря 2014 в 00:39

У моего отца Ford Sierra 1988 , мне он запомнился, ну куча четвёрок ездило и BMW. Автобусы ЛАЗ...

Антон Орлов комментируетАВТОТРАНСПОРТ 90хх... 5 декабря 2014 в 06:44

Повторю снова: наиболее распространенной иномаркой конца 90-х стала Дэу Нексия! Меньше--Эсперо.Это первые массовые НОВЫЕ автомобили, продававшиеся у нас! А ваши Патролы, Паджеро и Чероки были более чем на 90 % подержанными!

Евгений Загорельский комментируетАВТОТРАНСПОРТ 90хх... 5 декабря 2014 в 05:53

мне форд запомнился,чероки,ауди 80,паджеро,форды тогда считались круче чем сейчас

Антон Орлов комментируетАВТОТРАНСПОРТ 90хх... 4 декабря 2014 в 01:03

ВАЗ 21083, ВАЗ 21063, ВАЗ 21099, ВАЗ 21093

Кирилл Елисеев комментируетАВТОТРАНСПОРТ 90хх... 3 декабря 2014 в 17:04

А НАШ ВАШ ВЗГЛЯД,КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ БЫЛ МОЛОДЁЖНЫМ?

Сергей Козлов комментируетАВТОТРАНСПОРТ 90хх... 2 декабря 2014 в 21:46

Недавно в одной из шахт области (Кузбасс) был взрыв...правительственные коммиссии...траур...Я не шахтер, но есть друзья в шахте...Угледобыча- основная отрасль у нас, и я только "ЗА", чтоб шахтеры получали достойно, работали с соблюдением требований охраны труда, и не имели поводов стучать касками...К теме: Ауди 100/80

Ярослав Желтов комментируетАВТОТРАНСПОРТ 90хх... 2 декабря 2014 в 18:59

Фига-се! А у нас шахтеры в конце 80-х бастовали, им ни фига не платили. Хотя город только и держался в основном на угольной промышленности. Сколько знал батиных знакомых - шахтеров, ни у одного из них в то время иномарки не было. В основном у всех были нивы, копейки, шестерки, восьмерки да москвичи. Это только в году 1992-м я первый раз увидел иномарку - это была тойота-королла, ниссан встречал тоже частенько. А во второй половине 90-х было уже поровну и иномарок Лэнд крузер, чероки, стареньких тойот и мерсов конца 80-х и автомобилей отечественного отечественного автопрома. А 600 мерс я только по телеку видел, вживую не видел))). Видел братков на джипах только, а на мерсах не встречал ни разу.

Сергей Козлов комментируетАВТОТРАНСПОРТ 90хх... 1 декабря 2014 в 07:14

У нас первыми иномарками были именно Ниссаны- патрол и санни, и появились они в конце 80-х у шахтеров. Не говорю, что патрол был мегапопулярным, но то, что машина заслуживает уважения- факт.

Антон Орлов комментируетАВТОТРАНСПОРТ 90хх... 29 ноября 2014 в 19:24

Nissan Patrol- -----------вообще-то тогда более популярными были Мицубиси Паджеро. Кстати, Ниссан тогда был славен изрядно подзабытой моделью Террано--все же Патрол слишком большой автомобиль.

Антон Орлов комментируетАВТОТРАНСПОРТ 90хх... 29 ноября 2014 в 17:36

Москвич кстати отдал концы уже в конце 90-х. Этот автомобиль по себестоимости был архидорогим , а качество--поганым. Москва пыталась его спасти, строила урода Князь Владимир по цене Вольво,устаивала показушные пробеги, но разумеется вся эта афера рухнула--никому такие машины не нужны.
Иномарок же немало ввезли уже в 90-е, правда преимущественно подкржанных. Новых у нас было продано:в 1996 г--35 тыс, в 1997--бол 70 тыс, в 1998--чуть меньше, в 1999--35 тыс (из-за кризиса) В прошлом, кризисном 2009, со спадом в два раза продали почти миллион новых иномарок.Правда в отличие от 90-х почти прекратился ввоз подержанных авто.

Антон Орлов комментируетАВТОТРАНСПОРТ 90хх... 29 ноября 2014 в 10:17

в 90-е были ВАЗ21063, ВАЗ2108, Москвич 2141 на этих машинах ездили люди потом они стали терчяять популярностьи с 2000 года люди стали ездить на иномарках показывая свой статус и состоятельность

Дмитрий Калугин комментируетАВТОТРАНСПОРТ 90хх... 27 ноября 2014 в 08:00

я не говорю что я не помню про девятки и део я просто назвал самых ярких и знаменитых предстовителей. у нашей семьи были друзья воры они все поголовно на девятках катались!

Сергей Козлов комментируетАВТОТРАНСПОРТ 90хх... 27 ноября 2014 в 01:15

Nissan Patrol- тоже достаточно легендарный рамный проходимец. Ну а 99-ю по брутальной значимости не обошла и не обойдет ни одна последующая Лада.

Антон Орлов комментируетАВТОТРАНСПОРТ 90хх... 27 ноября 2014 в 00:30

Девятки тогда были вполне приличной машиной (по нашим разумеется меркам) , только в конце 90-х стали терять популярность. Из бюджетных иномарок тогда был бум Дэу--Нексия и Эсперо! Те кто родился уже в 90-е увы это не знает, помнит только про 600-е Мерсы и Чероки. А их было не так уж и много.

Михаил Yourdaddy комментируетАВТОТРАНСПОРТ 90хх... 26 ноября 2014 в 08:13

девятки считались машинами начинающих бандитов все остальное уже для тех кто вылез из спортивных костюмов...в малиновые пиджаки

Антон Орлов комментируетАВТОТРАНСПОРТ 90хх... 26 ноября 2014 в 06:41

90-е--время, когда появились иномарки В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ. Иногда даже не подержанные а новые.