Комментарии на сайте

Игорь Поликарпов комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 20 декабря 2014 в 11:49

опять обличения?))) И опять не особо обоснованы. какие аплодисменты ласкающие слух?=) ребята со мной согласились,поддержали(на том "аплодисменты и закончились",я поблагодарил их и поддержал в свою очередь тоже-что ту неадекватного?Наоборот я вроде как не хочу зазнаваться и воспринимать слова поддержки как "должное",должна быть во всем взаимоподдержка ,взаимовежливость и взаимоблагодарность-это моя жизненая политика..Что за бредовые предъявы?=)В чем я потерял адекватность или занимаюсь самолюбованием?а главное к чему?? нигилизм свой демонстрируешь,самоутверждаешься так...
Ну или может ты просто меня в чем-то не понял.Не суть.Я по крайней мсере попытался разъяснить...
ну да ладно. Не будем препираться из-за хрени,тем более взгляды схожи.И по поводу наркомании алкоголизма-то правда,а почему власти не должны отвечать за алкоголизм и наркоманию,за морально-нравственное состояние населения?В СССР,кстати,опять же,этому уделялось много внимания..может даже слишком много за что союз тоже ругаются обличая в "лицемери и натянутости".Ну а потом резко перестали "лицемирить" и вот и получили токсикоманов,наркоманом,алкашей малолетних, матершиников...молодежные журналы возьмешь,так даже листать тошно(не знаю как щас, несколько лет назад по крайней мере) такая там мерзость низкая...подразумевается что молодежи должно быть это интересно,"свободные отношения" и все такое..Началось это ,конечно, за долго до Путина,так что конкретно его винить -нет смысла.Сейчас тем более вроде стали хоть пытаться че-то делать. Но что нравственность должна контролироваться государством и что пока должным образом не контролируется,то что правительство несет полную ответственность за нравственный облик народа доверенному этому правительству-это ,на мой взгляд, очевидные факты.

Анатолий Афиногенов комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 20 декабря 2014 в 11:36

а с тем что если власли ужесточили продажу алкоголя и сигарет, то и небыло этого вопроса)

Сергей Козлов комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 20 декабря 2014 в 10:19

=) Ну ты Иван даешь! Тебе апплодисменты настолько слух ласкают, что теряешь свою адекватность или занимаешься самолюбованием своих комментов. Не буду отрицать правды в твоих словах,- она есть. Я и сам считаю, что небыло ни одной причины для развала государства. Но с какой стати подростковый алкоголизм, наркоманию и прочее увязывают с якобы некомпетентностью властей в лице Путина и Медведева мне непонятно.

Игорь Поликарпов комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 20 декабря 2014 в 07:44

спасибо=)
рад,что есть единомышленники.

Александр Чуносов комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 20 декабря 2014 в 05:07

До согласен, Иван Elk Sorokin 5 баллов! Не всем ещё мозги промыли... :)

Игорь Поликарпов комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 19 декабря 2014 в 19:36

спасибо,приятна такая оценка.Радует ,что не просто так тут все расписываю=)

Анатолий Афиногенов комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 19 декабря 2014 в 19:16

Иван, прочитал все до последней строчки, вы абсолютно правы

Катюня Самохина комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 19 декабря 2014 в 18:31

А уж если вернуться к самой теме,то самое главное в том, что Борис Ельцин не только начал реформы, но и смог пройти в них точку невозврата. Он изменил страну, хотя для этого ему приходилось принимать очень тяжелые и непопулярные решения. При Ельцине были заложены фундаментальные ценности - частная собственность, экономические и личные свободы, открытость России миру. При нём был создан класс предпринимателей была изменена психология людей. Реформы,конечно,были жёсткими и сильно ударили по многим людям. За годы президентства отечественная экономика, преодалев громадные проблемы и противоречия, приобрела новую структуру- более соответствующую реалиям сегодняшнего дня.

Александр Чуносов комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 19 декабря 2014 в 13:34

Короче распыляться на эту тему не вижу смысла, поменьше верьте всему что говорят по ящику и в жёлтой прессе. Чаще думайте своей головой. А Ельцин мудак и всё тут. Про Ленина, Сталина, Путина вообще нет смыла тут писать, тема то другая... От неё к стати уже далеко ушли...

Игорь Поликарпов комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 19 декабря 2014 в 08:38

ну чем так уж прям гордо я не вижу.Заводы так и не строятся,вооружения все меньше и меньше ,Булаву до сих пор сделать не могу,а помните в какие сроки выполнялись подобные заказы при СССР?, да хотя бы тренировки возобновили и все,уровень образования падает,коррупция не повержена,алкоголизм продолжает расти,население вымирает,деревни все больше пустеют,ученые по-прежнему получают нищенскую зарплату и в стране не востребованы,у властив отраслях стоят не специалисты.При Ельцине слово "патриот" высмеивалось,сейчас же "патриотизмом" наоборот прикрывается любой подонок.Страну разворовывают по-прежнему.После Ельцина любой правитель ,конечно, будет Великим.Даже сама Катюфффка,я не сомневаюсь,была бы таковой.И,конечно,после Ельцина Путин хорош.Хорош тем,что не дал стране развалиться моментально,а несколько продлил агонию,но не более.И особо гордится пока к сожалению нечем,но есть к чему стремиться..,но беда в том что никто ни к чему стремиться кроме как побольше нахапать и не желает,типа и так все хорошо. Да,Путиным недовольно 5я колонна у нас,недовольен запад - это уже огромный плюс ему( в отличие от ебна),но пока все-таки по всем главным параметрам мы деградируем.
Рекомендую почитать книгу "После России",довольно пессимистичная,но очень правдоподобная и заставляет о многом задуматься,а главное-реально все к развалу и идет.
В принципе развал СССР продолжается.
По поводу того что не было наркомании лишь потому что все всего боялись несколько странная теория).Так же как и про "каждый день по расписанию" .А щас у кого он не по расписанию?=)...не хватает для полного образа "ужасного тоталитаризма"только того как нас в американских фильмах показывают,что всех ходят строем и на улице автоматчики стоят и следят за всеми=))),но уровень примерно тот же. Самое поразительно что вот в СМИ,а в фильмах очень мало говорят о реальных недостатках СССР,но ка-кто все искажают будто вс етогда жили как роботы в сером мире,где нельзя было смеятся,а кто засмеется тот диссидент. И все это изображают как нечто главное,решающее и жизнеобразующее.Но это вот настоящая ложная гнилая и отвратительная пропаганда и народ на нее радостно ведется,полагая что "вот тогда то все все врали и правду е говорили,а щас вот она правда,тогда была пропаганда,щас сама истина"-что тоже тупейшее заблуждение.Пропаганда тогда,конечно же была в противовес западной,у у них обличали нас,у нас их-все верно.Сейчас же самое страшное,что мы на себя взляли эту самую западню пропаганду и отстаиваем ее как свою правду,но абсолютно ничего не давая тому взамен кроме пустейших слов. И это к сожалению после Ельцина осталось так же до сих пор.
Сергей Бабинов ну прям всех обличил и поставил на место))))) ,мне кажется ты слова некоторые воспринимаешь ближе к сердцу чем тот, к кому они обращены=).Никто тут ,ни Виктория,ни Катюшка,ни Анатолий в "политологов" не играл(в чем это проявилось хотя б??а то такие обвинения тоже...),а лишь передают свое восприятие к событием,высказывает свою гражданскую позицию.Зачем так рубить с плеча всех махом ,и как бы явно ставить себя настолько выше остальных...Спокойнее...)))

Катюня Самохина комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 19 декабря 2014 в 08:21

#66- я ещё раз повторяю,что Ельцин для меня не герой вовсе! Не могу вспомнить о его "подвигах". А в СССР прошло всё моё сознательное детство и я прекрасно понимаю о чём говорю,когда радуюсь ,что страна развалилась. Может, тогда и не было наркомании, но лишь потому,что страна была задавлена,люди просто боялись всего. Если для вас жить каждый день по расписанию,заданном властями, является пределом мечтаний (а именно так жили в СССР),если смысл жизни для вас "побить рекорд Стаханова",то всё понятно....(((
Россия пока очень молоденькая страна,а реформы годами,веками строятся...
И детей своих надо самим воспитывать,а не полагаться на Путина,Медведева. Они совсем не виноваты в том,что народ "дорвался" до свободной жизни! Конечно,они не волшебники и не возможно с нуля поднять страну в идеальное положение!!
Во время правления Ельцина и правда за страну стыдно было,но сейчас ,наоборот,гордо!!!

Сергей Козлов комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 19 декабря 2014 в 02:11

О какой отсутствуещей логике и разъедании мозга силами СМИ вы говорите? Вы-то сами, по большому счету, откуда черпаете информацию? Девушка своими смайлами в комментарии ясно указала на иронию, а ее уважение к Путину (Вове=))- ее дело, как и то, что в формате темы проявила это упомянув Б.Н. А вы, сморщив лбы, заигрались в политологов.

Елена Лагутина комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 18 декабря 2014 в 22:49

Ну, честно говоря, не видела я никаких плюсов при его правлении. Хотя нет. Куриц бесплатно раздавали старикам, чтобы потом за него голосовали. Бред, ужас! Вечно пьяный, целыми днями в теннис играл... Стыдно за страну было!

Анатолий Афиногенов комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 18 декабря 2014 в 21:59

Согласен, СМИ разьел вам мозг уважаемая, комеди клаб смотрите? удачи вам))) Свободное существование? мы давно уже не являемся крестьянинами, хотя щас я ощущаю себя таковым, да, многого было нельзя, но может это к лучшему?))Обсуждать плюсы правления вы не сможете, так как это не возможно)) для себя он много плюсов сделал, например дочка Ельцына живет в огромном дворце на Рублевке, сам видел)))
Пишете - а я рада что он развалил СССР - ты нежила там, ты незнаеш как жили там!. Ельцын сделал так - заМКАДЬЕ - УЖЕ НЕ РОССИЯ. Да что там говорить, посмотри на улицу, алкашня,наркомания,дети курят и пьют яги - это все наше грамотая политика Путина и Медведева)) неотрицая что в СССР тож был алкоголь, но дети там не уничтожали свои почки)

Бессмысленно что то говорить вам насчет Ельцына и Путина - ведь для вас он герой, а для меня герой, дедушка, который воевал за наши жопы, который с голодухи помирает, из за Ельцына. Герой тот кто поднял свою страну после войны и как поднял, вся Америка боялась.Каждый сам выбрает себе героев. Хочу подметить : не мы, не наши родители, а ОНИ выбрали нам жизнь!

Катюня Самохина комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 18 декабря 2014 в 11:49

Виктория, я не являюсь поклонником телевидения,но обладаю исчерпывающей информацией о Путине. Я глубоко ценю и уважаю этого человека! И я считаю,что он для нас сделал огромный шаг и продолжает до сих пор шагать,т.к. наш нынешний президент всего лишь исполнитель мыслей и идей В.В.,нет,конечно,он как отдельная личность достоин уважения,но до Путина ему далеко... Я ,если вы не заметили,с иронией написала благодарность Ельцину за Путина!!! И всё же неизвестно как бы сложилась судьба В.В. и ,не побоюсь этого слова, всей страны,если бы не Б.Н. ...
А обсуждать плюсы и минусы самого правления Ельцина я не хочу! Да,может он ничего не сделал,за что его можно благодарить,но я рада,что развал он СССР и началась новая современная Россия. В СССР люди как в розовых очках ходили,как марионетки в руках правительства! Работали на износ за грамоту! Люди попросту растрачивали свою драгоценную жизнь на прихоти властей,при этом не имея возможности ни слова лишнего сказать ,ни тем более самовыразиться... А я ещё не забыла,что человек создан свободным существом,а страна должна не руководить жизнью человека,а помогать во всех его начинаниях,взаимно, конечно...
Ельциным я ,конечно,не восхищаюсь, как Путиным и это,позвольте,моё мнение, я его не навязываю,а высказываю... И я уж как-нибудь сама для себя решу считать Путина "Великим" или это ПЕРЕБОР! Я,лично,уважаю мнения других людей,даже если оно полностью не совпадает с моим,или даже мне не понятно... Хотелось бы такого же отношения к себе...

Виктория Букина комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 17 декабря 2014 в 23:24

Мне, Катюфффка, сочувствовать не нужно... Слов у меня нет только когда я вижу абсолютное отсутствие логики. Вот с Иваном Elk Sorokinым мы во взглядах расходимся практически кардинально, но его мнение я понимаю и хотя не разделяю, согласна , что в его словах есть вполне определенная позиция. Ваши же, Катюш, пассажи про "Великого В.В. и его "великое" правление" наталкивают лишь на одну мысль: СМИ сделали свое дело - мозг некоторых людей пропесочен окончательно - В.В.П. стал ВЕЛИКИМ ЧЕЛОВЕКОМ, а Ельцина уже благодарят за то, что он открыл Путина - сказать, что это бред - это ничего не сказать!) Я с уважением отношусь к Путину, но назвать его правление "Великим" - мягко говоря перебор...

Игорь Поликарпов комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 17 декабря 2014 в 21:16

действительно комментировать тут нечего и это правда печально.

Катюня Самохина комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 17 декабря 2014 в 06:19

печально,когда слов нет...Сочувствую(((. А логика здесь не нужна,просто если бы не Ельцин,то Путин не начал бы своё великое правление и наша страна очень многого бы не имела,что есть у нас на сегодняшний день! Володя- Великий человек и спасибо Борису Николаевичу за то,что открыл его для России!!!!!!!!

Виктория Букина комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 17 декабря 2014 в 04:44

Какая логика... нда, слов нет...

Катюня Самохина комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 17 декабря 2014 в 03:28

Огромнейший плюс- благодаря Ельцину "на пост" встал В.В. Путин!!!!! А Вова,как известно, РУЛИТ!!!!!!! =))))