Комментарии на сайте

Виктория Букина комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 12 декабря 2014 в 05:26

Нам спустя 20 лет легко рассуждать с чашечкой чая и будербродом пред компьютером... А к началу 1991 года страна была уже фактически разрозненным государством, задыхающимся за 70 лет от страха и усталости, все было так плохо, что казалось хуже уже не будет... Ельцин был для народа героем, надеждой! Многие среди тех руководителей, действительно, хотели настоящей демократии, но не знали с чего начать , хотелось сделать все быстро и казалось, что под руководством такого человека, который вел за собой, вдохновлял, все получится... Не получилось, не было опыта, команды, основы, нормальных советников... Потом его болезнь и несколько лет хаоса и власти олигархов... Невозможно давать истории однозначную оценку - в таких вопросах всегда присутствуетдвойственность...

Игорь Поликарпов комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 12 декабря 2014 в 04:35

ну как бы не совсем так)) Путин скорее не в силах остановить развал после Ельцина,т к пришел к власти вообщем-то случайно.. В отличие от Ельцина щас развал продолжается.но тогда он был сознательный,а щас уже нет.. На это указывает хотя бы тот факт,что Ельцин был любимцем на западе,а Путин нет,потому что не подчинен их воле. Но ,конечно,развал прогрессирует из-за дня в день...Специалистов нет ни в оной сфере. Ну и по пунктам хочу прокомментировать или чуть перефразировать сообщение написанное выше про нынешнюю политику:
1)с/х продолжает падать
2)заводы продолжают пустеть или переходить на сборку;рэйдорство осталось
3)рождаемость осталась в минусе,преимущественно русского народа
4)ну "братков" щас уже нет..у бывших уже не тот уровень)щас они все,кто остался жив на легальном положении.Но надо заметить на легальное положение они перешли все-таки еще до Путина.Точно так же как и олигархов щас стало больше,но основную прибыль все они получили еще в 90х,а сейчас уже развиваются просто как официальные бизнесмены.
5)да,разворовывают щас все по-прежнему..
6)ну космической державой перестали быть еще в 90х.И то что при полнейшем развале во всех других сферах этот статус не восстановлен .. было бы удивительно как могло бы быть иначе.
7)насчет обороноспособности..В 90х были свои особенности ,сейчас свои..Сейчас хоть возобновили тренировки с одной стороны.. Но с другой,конечно,более обороноспособными не стали..развал продолжает прогрессировать...
8)ну как никак терроризму все-таки хребет перелома.Хотя межнациональная рознь прогрессирует,да и против терроризма одних репрессивных мер не достаточно.Проблемы же решаются поверхностно..ну как и во всех других вопросах.
9)ну может мне кажется,но по сравнению с 90ми нравственность уж ниже пока не падала. Я вижу даже наоборот отторжение какое-то у людей всякой грязи(хоть это и не заслуга государства).Ну сужу хотя бы по таким деталям как..Когда я был совсем мелкий я помню раскуроченные детские площадки,песочницы в гавне,качели сломанные...вот игрался в этом во всем. Сейчас все-таки хоть и попадаются уроды,которые ломают эти площадки,но реже...Как-то последующие поколения стали бережнее относится к тому что сделанно для нас,может потому что сами росли в гавне вокруг и понимают как это неприятно...Но,конечно,для поднятия нравственности целый фронт настоящей работы и нормальных шагов вэтой сфере я не вижу.
10)А вот по поводу "патриотизма" сейчас противоположная ситуация как раз.Если в 90х годах все ворье в государстве высмеивало это слово,то сейчас все ворье наоборот "Ураа патриотизму!Урааа России!" и т.д. Что в принципе даже усложняет ситуацию.
Но то что мы идем к полнейшей катастрофе уверенными шагами-это вне всяких сомнений..Если все так будет продолжаться ,то очень скоро нас ожидает какая-то большая-большая ж..

Оля Суворова комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 12 декабря 2014 в 02:25

Путин продолжил политику Ельцина:
1.сельское хозяйство упало
2.заводы опустели
3.рождаемость с "плюса" перешла на "минус"
4.расцвет бандитизма,"братков"
5.страну разворовали
6.перестали быть космической державой
7.стали практически не обороно способны
8.военные конфликты внутри страны,"терроризм"
9.культура и нравственность упала
10.слово "патриот" высмеивалось

Игорь Поликарпов комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 11 декабря 2014 в 16:49

1.сельское хозяйство упало
2.заводы опустели
3.рождаемость с "плюса" перешла на "минус"
4.расцвет бандитизма,"братков"
5.страну разворовали
6.перестали быть космической державой
7.стали практически не обороно способны
8.военные конфликты внутри страны,"терроризм"
9.культура и нравственность упала
10.слово "патриот" высмеивалось
продолжите список..

ну а насчет Свободы,я писал в другой теме
этой группы.Сейчас скопирую,что для меня такое свобода:
"1)это погулять с девушкой до поздна, не боясь неприятностей (в наши дни и днем то порой стремно)
2) это когда можно не боятся оставить ребенка без присмотра на улице погулять с ребятишками
3) это когда пенсионеры могут рассчитывать на достойную старость, а не перебиваться с пенсии на пенсии, экономя на лекарствах
4) это когда талантливый человек .путь он будет из мегаполиса, пусть он будет из глубокой деревни, может реализовать свои таланты независимо от денег ,а не обречен спиваться
5) это когда можно быть спокойным что в школе или по телевизору ребенок не подвергнется пропаганде о том что быть пидором это не страшно , а даже хорошо, а так же что русская нация дерьмо, алкоголики ,не умеющие ничего делать и которые должны перед всеми за все каятся и всем уступать. А так же что не будет наркоманом
6) это когда человек какую бы честную профессию себе не выбрал может быть уверенным что голодной смерти точно не будет
7)это уверенность в завтрашнем дне
Какие пункты соответствуют нынешней действительности? Никакие! В СССР же все они более менее были удовлетворены.
Если в стране все хорошо и человек это видит то такие вещи как "свобода слова" ,"свобода выбора" оптадают сами по себе из-за ненадобности."

Елена Лагутина комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 11 декабря 2014 в 15:54

Кто-то из участников группы в плюсах назвал СВОБОДУ!
Да, я выросла свободной личностью, не признающей условностей и всегда имеющей свою точку зрения...Помогает ли мне это в жизни? Нет, пожалуй!
Я не чувствую в нашей стране настоящей демократии, ее нет, только видимость...И считаю, что была эта самая демократия дважды в истории нашей страны: период Новгородского вече (Новгородская республика уничтожена Москвой) и Учредительное собрание (1918 год) , разогнанное и уничтоженное большевиками...Так что СВОБОДА- понятие неоднозначное...Да, помню...помню....как-то , в 1990-м году , учась в педагогическом лицее, мы смогли "свергнуть" директора, женщину, создавшую этот самый лицей..До сих пор стыдно!

Елена Лагутина комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 11 декабря 2014 в 13:27

Мне, как представительнице сельской местности и дочери бывшего директора передового совхоза очень обидно за развал сельского хозяйства, который произошел "благодаря" ельцинской политике...Помню середину 80-х..Горбачев..Не знаю, как у других, а у нас это было ЗОЛОТОЕ время:строились дома, новые фермы, разрабатывались новые земли..Мы, школьники ,думали о том, что получив профессии вернемся в свои деревни..Помню папин кабинет, заваленный кипой бумаг(где-то в 88-м)..это были проекты деревни будущего :новый детский сад с бассейном, Двухэтажная школа, двухэтажные домики на две семьи....Успели построить только два таких дома, по проекту и ВСЕ! Пришел Ельцин! Проект закрыли, совхоз начал делиться на фермерские хозяйства.Причем, мой папа, поверив президенту сделал такой шаг первым, уведя за собой лучших специалистов..Итог: ИХ ЗАДАВИЛИ НАЛОГАМИ, ПРОЦЕНТАМИ ЗА КРЕДИТЫ..Все распродали и нашли другие работы, не в совхозе...

Лёха Добыш комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 11 декабря 2014 в 08:33

а в данный момент, кто заробатывает на кризисе!, а кто х.. сосёт :)

Елизавета Субботина комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 11 декабря 2014 в 05:48

Отлично было в России при Ельцине,а у нас при Кравчуке.

Серега Голубев комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 11 декабря 2014 в 03:28

А щас что бля не бардак чтолли ? да такойже только на улицах не стреляют и бандиги все легализовались а суть не изменилась так что не хуй пизднть что ПРи Ельцине ой как хуево было

Алена Мартынова комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 11 декабря 2014 в 02:25

Да, во время правления Ельцина был полный бардак.

Серега Голубев комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 10 декабря 2014 в 18:49

пиздец а если бы последний президент СССР был какой нибудь Пупкие а после него какой нибудь Ушкитн то они бы сука развалили всю сука заебательскую страну и превратили в хаус я ахуваю сука мнения .........

Александр Чуносов комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 10 декабря 2014 в 13:36

Ванек Globus Доронихин ты историю то знаешь, Ленина и Сталина в живых в помине не было, Ленин умер 1924 году, Сталин 1953 году! А Ельцин пришол к власти 1991 году...
И какой нахер тогда хаос, это щас хаос, а тогда люди жили в порядке, и спокойствии за будущее своих детей)))
Чего я желаю нашему государству сейчас!!!!!!!!!!!!!!!!
Горбачев, Ельцин, Кравчук розвалили СССР.
Хотя и так понятно по теории, что СССР вечно существовать не мог, существуют в развитии подьемы и спады, это жизнь...........

Серега Голубев комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 10 декабря 2014 в 13:31

БЛа бла бла вы заебали пиздеть хуету про него развал развал стонотики сука.........убейтесь нах об стенку

Сергей Козлов комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 10 декабря 2014 в 13:13

Полный мудак. Полный разгром страны. Во всех показателях. И в числености. И в наглости народа друг другу. Надо его в своё время присоединится к Садаму Хусейну. Продал страну за копейки какимта алигархам. Которые дихтовали свои порядки. Законов нет, одни понятия. Куда неприди нужна взятка.

Сергей Козлов комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 10 декабря 2014 в 11:16

Сто пудов не желал России зла, возможно даж старался и переживал, но то, что ниХ хорошего не вышло- однозначно!

Савва Басаргин комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 10 декабря 2014 в 10:48

ЕБН - козёл. Надеюсь подыхал долго и мучительно. За развал СССР я на него не слишком зол, а вот за то, что в стране, где до 89 года расстреливали за взятки, нормой стала коррупция, откаты, "тортики" и всеобщее мздоимство, гореть ему в аду. Надо было рядом с Лениным положить и деньги брать - кто хочет плюнуть, подходи, опускай жетон в турникет.

Людмила Рыжова комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 10 декабря 2014 в 06:56

Ванек, чем тебе Сталин и Ленин насолили? Или скажешь, Петр I или Екатерина II демократично правили, а свободы у народа было пруд пруди?

Александр Чуносов комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 10 декабря 2014 в 05:36

каждый народ заслуживает своего правительства...

Ванек Русскин комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 10 декабря 2014 в 00:25

да лан если уж и судить кого нужно так это Сталина и Ленина именно они сдались и после этого начался хаос, а Ельцин просто нестал ничего делать якобы встал у руля и ничего хорошего он несделал на мой взгляд и вообще гос-во это уроды и гандоны все поголовно ИМХО

Александр Чуносов комментируетБ. Н. Ельцин: плюсы и минусы его правления. 9 декабря 2014 в 23:21

ельцину респект.за свободу.