Разное |
Автор блога: | Админ |
0
Паша Полищук → 28 декабря 2014
|
Какую музыку слушали? Что за группы, что за артисты?
Припоминаем интересные песни.
Нет комментариев
|
0
Виктория Букина → 28 декабря 2014
|
у нас во дворе пацыки в квадрат играли,а девчонок не брали,вот обьясните почему?
|
0
Всеволод Степанов → 28 декабря 2014
|
Rap.ru
Этого релиза ждали с тех пор, когда вышел клип на "Спб Часть 1", потом после первой "Битвы за респект", потом после каждого его куплета. И когда ждать уже не осталось никакой возможности, "Питер порвет, Москва порешает" выходит на свет. Треклист: 1. Intro 2. Cэйнт Пи 3. Ты знаешь о чем я ft. Кажэ Обойма 4. Провокация 5. Поставь компакт 6. Взвод 7. Доктрина ft. Биг Ди 8. Так ни о чем 9. На порядок выше 10. Сеть 11. Рифма на Муз-тв ft. Дабл 12. Тру гон ft. Бледнолицый Панама и Маста Басс 13. Стиму 14. Детектор 15. На правое плечо 16. СПб часть 1 17. Спецвыпуск 18. Академия 19. Подомам 20. 40 строк 21. Outro |
0
Татьяна Французова → 28 декабря 2014
|
Игрушки, вещи, жевательные резинки и т.д.? Кто что где видел?
|
0
Super Mario → 28 декабря 2014
|
Охота на лис (кто знает, тот поймет), выжигать ходил 1 раз - выжигатель сломался, больше не ходил)) а еще куда - не помню...
|
0
Веденея Ясько → 28 декабря 2014
|
Давайте вспомним прекрасные дни, когда мы играли в Mortal Kombat, Doom, Quake или War Craft на компьютере Pentium 133 MHz с видеокартой 8 MB.
1990-ый год становится золотым веком для индустрии видео игр, появилось множество разработчиков игр (Activision, Electronic Arts, Blizzard и id Software). Nintendo выпускает 16-и битную консоль Super Famicom Creative Labs выпустил Soundblaster Pro. 1992 год Microsoft выпускает Windows 3.1. 1994 год Выпущена первая Sony Playstation(!) Компания Voodoo выпускает 3DFX 1995 год Microsoft выпускает Windows 95( =) ) Microsoft выпускает DirectX 1.0 В Лас-Вегасе проходит первый чемпионат по видео играм(!!!) 1997 год Выходит DirectX 5.0 Первые DVD поступают в продажу. 1999 год На рынок выходит "Sega Dreamcast". Представлен процессор Pentium III 500 MHz. |
0
Super Mario → 28 декабря 2014
|
Картошка-помидоры-яблоки! Один раз друг подбил помидорой девушку в белом платье - очень запомнилось) Не попадался!) Продолжаем...
|
0
Игорь Поликарпов → 28 декабря 2014
|
Мне понравился «Прямой эфир». Про ТВ в 90-е годы. Наезды, информационная война, любовь, амбиции! ТВ «мочит» губернатора тот отвечает. Сюжет закручен лихо. События меняются, как в калейдоскопе и все время испытывают героя на прочность. http://www.proza.ru/2010/10/26/381
А вам попадались книги про 90-е? |
0
Нестле-Здоровый Выбор → 28 декабря 2014
|
Есть слова, которые мы не считаем нужным произносить вслух. Но наши дети ждут этих слов, они необходимы им. Только, произнося их, будьте искренни.
1) Мне с тобой интересно. 2) Я скучаю, когда не вижу тебя целый день. Читайте полностью в группе «Nestl. Здоровый выбор!» https://vk.com/nestle_zv?w=wall-49242707_1878/all |
0
Веденея Ясько → 28 декабря 2014
|
Те, кому посчастливилось вырасти в 90-х, несомненно, согласятся, что реклама была тогда одним из источников познания. Причём в самых разных сферах жизни: познания в области человеческой физиологии, психологии, истории, английском языке и так далее. Во времена, когда Интернет ещё был диковинкой, реклама действительно играла информационную роль в большей мере, чем сейчас.
Прокладки «allways» «o.b.» «tampax»: критические дни не страшны! От рекламы этого типа, пожалуй, неловко становилось всем, кто уже понимал, о чём речь – и мужчинам, и женщинам. От меня лично тема «критических дней» тогда была как-то очень далека. Помню, как старший брат мне объяснял, что тампоны «тампакс» вкладываются вовсе не в руку, как это было показано в ролике (фраза «в середине вашего тела» несколько вводила в заблуждение некоторых школьников). Таким вот необычным образом многие школьники – не из Интернета и даже не из уроков по биологии - узнали некоторые важные физиологические особенности женщин. Тогда «тампакс» был одним из первых и одним из самых популярных «брендов» известной направленности. У бедных телезрителей была возможность лицезреть также и рекламу «олвэйз», которые были даже с крылышками – только кто и куда на них летел, я не помню. Запомнился также слоган «o.k. – o.b.». В целом же, производители столь интимного продукта, как гигиенические прокладки, созданные для борьбы с критическими днями», старались убедить в нужности и незаменимости этого блага цивилизации, а также – выделиться перед конкурентами. Сколько влаги они могут впитать, насколько удобно они располагаются, насколько удобно закрепляются – всё это обычно упоминалось со смаком, не без подробностей. А порой в ролики включались и «прикольные» по тем временам мелодии с простенькими зарифмованными рекламными текстами. Конечно, сегодня они воспринимаются весьма наивно. =) |